Вторник, 28 сентября, 2021
Косметолог в Майами

Ким Кардашьян и ее новый стилист Венеда Картер: как работает этот тандем и какие марки Венеда открыла Ким


Вне зависимости от того, как вы относитесь к Ким Кардашьян, отрицать тот факт, что она оказывает огромное влияние на моду невозможно. Это своего рода символ времени — главный инфлюенсер планеты монетизирует и популяризирует абсолютно все, к чему прикасается, и этой гигантской силой нужно уметь правильно пользоваться. Ким умеет — и не только с пользой для себя, но и для тех, кто нуждается в поддержке влиятельных медийных персон. Например, молодых малоизвестных брендов.

Около полугода назад Ким начала работать с Венедой Картер — другом семейства Кардашьян-Уэст и экс-стилистом Yeezy, которая занимала эту позицию с 2016-го по 2020-й. В прошлом году Венеде предложили работать с Ким, и она сразу согласилась — говорит, до сих пор не может поверить в то, что ее одевает. Вкусы и интересы Венеды всегда опережали время — она прониклась эстетикой 1990-х и 2000-х еще до того, как это стало мейнстримом, еще в начале 2010-х. К 2014 году в ее инстаграме уже было почти сто тысяч подписчиков, которые трепетно ждали каждый новый выход Венеды в тренче Burberry и adidas Gazelle на манер британской молодежи или в винтажных байкерских куртках и кларксах Wallabee.

Вот и в гардеробе Ким, за который она сегодня несет ответственность, чувствуется почерк нового стилиста. Сначала, правда, Кардашьян начала напоминать саму Картер, но потом Венеда взяла курс на женственность и элегантность — все то, что идет Ким куда больше, чем жилетки из лакированной кожи в духе «Гадкого Койота». И сейчас это особенно важно — каждый «новый выход Ким Кардшьян без обручального кольца» должен быть безупречным.

Более того, именно у этих «выходов без кольца» есть особая сила — Венеда знает, что к ним будет приковано наибольшее внимание общественности, поэтому с умом использует свой ресурс. Картер начала одевать Ким в одежду молодых марок — в том числе и датских, в которых она разбирается лучше многих, потому что родилась и выросла в Дании. Это, конечно, очень положительно сказывается на имидже Ким — и не потому, что создается впечатление, будто она сама следит за маленькими брендами, а потому, что как бы берет на себя ответственность заявить: «Эти ребята достойны вашего внимания». Вне зависимости от того, нашла ли она их сама, или за нее это сделала стилист. Рассказываем о пяти таких брендах, которые Ким открыла Венеда Картер.

Датская марка Kerne Milk (название которой переводится как «ядерное молоко» и не имеет ничего общего с товарами бренда) запустилась в 2019-м. Ее основательница Мари Марк ставит во главу угла осознанное потребление (если это в 2021-м еще кого-то восторгает), поэтому все ткани, которые остаются после пошива деконструктивных трикотажных топов и платьев, используются для производства one-of-a-kind предметов. Чтобы точно ни один сантиметр ткани не пропал даром. Ким в платьях Kerne Milk мы видели дважды: в белом — в ее гардеробной на фото в инстаграме и в мятном — буквально на днях на снимках папарацци из лос-анджелесского ресторана. Первое Ким надела с «огненными» босоножками Prada из коллекции осень-2018, а второе — с салатовыми атласными туфлями The Attico на шнуровке.

Марку Jade Cropper основала выпускница стокгольмского колледжа дизайна Джейд Кроппер. Все ткани, которые использует Джейн, создаются специально для ее бренда. Ассортимент у Кроппер необъятно широк — от вечерних платьев, расшитых пайетками до сумок и купальников. Последние Ким и привлекли — в бикини и велосипедках Jade Cropper звезда провела почти весь февральский отпуск.

С тех пор, как трикотаж стал одним из самых частоиспользуемых молодыми марками материалов, в этой небольшой индустрии почти сразу зародился основной тренд на «расходящуюся» вокруг пуговиц ткань. Будто кардиган слегка маловат и в любой момент может расстегнуться. Один их первых эту тенденцию апроприировал провиденский бренд Gabe Gordon и, конечно, подобный топ был просто обязан появиться в гардеробе Ким — это ведь самый настоящий синоним слова «секс». Подобные можно найти в гардеробах Дуа Липы (правда, китайской марки Rui) и Кайли Дженнер (лондонского бренда Poster), и это стопроцентное попадание в тренд, что важно – потому что Венеда не только создает для Кардашьян новый уникальный стиль, но и не забывает делать реверанс в сторону того, что сегодня модно. 



Source link

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

21,992ФанатыМне нравится
2,960ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -Подтяжка лица в Киеве

Latest Articles