Суббота, 25 сентября, 2021
Косметолог в Майами

Время, когда риск равен победе. Глава оргкомитета UFW Ирина Данилевская поделилась важными уроками работы в пандемию


За время пандемии Covid-19, свирепствующей в мире уже год, оргкомитету UFW дважды удалось провести недели моды, найдя оригинальные решения в сложных условиях. Соучредитель и глава оргкомитета Ирина Данилевская поделилась с НВ Life своим опытом.

Не стоит спорить, какая индустрия потеряла из-за пандемии больше всего. Не стоит соревноваться в количестве приведенных фактов банкротств или в размере процентов падения сферы. Гораздо полезнее делиться теми удачными кейсами, которые есть в каждой области, и опытом преодоления «помех», которые на каждом шагу ставит ситуация, вызванная COVID-19.

За время своего существования мы не раз демонстрировали свою жизнестойкость, адаптируясь к изменениям в обществе, вырастая и совершенствуясь в таких условиях, в которых, казалось, даже выжить было невозможно.

2020 был особенным для всех. Его важнейший урок — нужно рисковать для того, чтобы победить. Не надо бояться доверять и взаимодействовать. Наш 23-летний опыт и репутация стали замечательными составляющими того, что мы делали в пандемическом 2020-м. Но только составляющими. Последние три сезона Ukrainian Fashion Week — февраль и сентябрь 2020 и февраль 2021 — яркая иллюстрация быстрых изменений, чтобы соответствовать вызовам времени. Каждый сезон проходил по-другому, но каждый становился успешным. Каждый из этих непростых «пандемических» сезонов мы решали важный вопрос — как быть максимально полезными для украинских дизайнеров.

Первым важным шагом стало наше объявление концепции No season. Это противоречило мировым традициям проведения Недели моды, но позволило брендам, терявшим каждый день, показывать и продавать коллекции «сейчас». Традиционный формат Недели моды — «сегодня показываем коллекции следующего сезона». Но для многих «следующего сезона» могло и не быть. Осознавая ситуацию, мы предложили брендам два варианта участия в UFW — показывать коллекцию, уже готовую к продаже «see now buy now», или, как обычно, перспективную, на изготовление которой уйдет полгода. И риск оправдал себя. Удачной и полезной назвали концепцию No season участники UFW, украинские и международные СМИ.

Покупка дизайнерской одежды — процесс эмоциональный. О бренде должны слышать, с ним должны быть связаны определенные события и ощущения. Тогда при выборе ему отдают предпочтение. Как продавать дизайнерскую одежду, когда эмоции вокруг — страх, апатия и потребительский пессимизм? Как получить аудиторию, когда отсутствует главный инструмент — физические показы дизайнерских коллекций? Ведь мировая индустрия работает таким образом, что физический контакт необходим.

Учитывая все это и понимая общую растерянность мировой индустрии, мы поставили перед собой задачу трансформировать событие Ukrainian Fashion Week таким образом, чтобы, с одной стороны, все проходило согласно карантинным ограничениям, а с другой — создать ощущение присутствия для максимального количества зрителей.

Мы объявили phygital-формат UFW — объединили физическое и цифровое, изобрели свою правильную пропорцию этого инновационного коктейля.

Мы рискнули и организовали собственную съемочную площадку и собственное производство контента. Ограничившись минимальным количеством людей на локации, мы пригласили дизайнеров снять свои шоу вместе с нами. Из 29 коллекций расписания Ukrainian Fashion Week No season 2021 двадцать четыре шоу мы отсняли своей командой. Пять брендов предоставили нам готовое видео. А медиасервис MEGOGO обеспечил трансляцию показов бесплатно с любого носителя.

Мы помогли дизайнерам не потерять внимание медиа и клиентов — медийные ресурсы были приглашены работать на этой площадке вместе с нами, создавая оригинальный контент, соответствующий формату и стилю каждого аккредитованного издания. Украинские и международные журналисты получили NFC-чип для бесконтактного перехода сразу к трансляции.

Результат: коллекции украинских дизайнеров сезона посмотрела самая большая аудитория за всю нашу историю — к нам присоединилось более 370 000 зрителей из 22 стран, среди которых США, Великобритания, Италия, Китай, Канада и другие.

Сегодня мы все принимаем сложные решения и ищем новые пути для их реализации. Самое главное: быть открытыми, искренне взаимодействовать, но не бояться изменений. Сегодня наши знания, опыт и стремление принести реальную пользу помогают оставаться лидером изменений модной индустрии в Украине и полноценным участником мировых fashion-событий.



Source link

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

21,992ФанатыМне нравится
2,956ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -Подтяжка лица в Киеве

Latest Articles