Суббота, 25 сентября, 2021
Косметолог в Майами

Prada показали новую мужскую коллекцию — первую для Рафа Симонса в Prada. Что о ней надо знать?


За минувший год Миучча Прада и Раф Симонс показали всем нам, что термин power couple гораздо приятнее употреблять в отношении друзей, объединяющих свои силы для работы над совместным делом. И хотя романтическими узами (для которых это словосочетание более привычно) Раф и Миучча не связаны, любовь здесь все же чувствуется — и друг к другу, и к этому самому делу.

О том, что Раф станет сокреативным директором Prada, стало известно чуть меньше года назад. В конце сентября Симонс и Прада показали первые плоды совместной работы — коллекцию весна-лето 2021, которая была буквально напичкана хитами: всевозможные украшения с треугольным лого бренда, длинные пальто и кейпы, нежно любимые Симонсом худи и сумки Cleo (впервые представленные на шоу Prada Multiple Views в июле).

Так получилось, что первой для Рафа в Prada стала коллекция женская. С выкройками юбок и платьев он знаком не понаслышке — они блестяще получались у него и в Jil Sander, и в Dior, и в Calvin Klein. И хотя последние расторгли с дизайнером контракт из-за низких продаж раньше, чем он истекал, силуэты у него были отточены идеально.

Но вот в собственном бренде Симонса женской одежды не было вплоть до октября 2020-го — будто бы самому Рафу всегда было интереснее исследовать именно мужские формы. Даже несмотря на то, что в последние годы (по сравнению с яркими симонсовскими девяностыми и нулевыми) они стали у него почти агендерными. И именно поэтому мы трепетно ждали сегодняшнего шоу, чтобы наконец посмотреть, как будет читаться мужественность Симонса на языке Prada.

Сегодня, как и в сентябре, бренд собрал редакторов и друзей марки под одной крышей (в Москве площадкой выбрали «Электротеатр Станиславский») для просмотра показа — разумеется, со всеми соблюденными правилами новых ковидных реалий.

Коллекция оправдала все ожидания, а ждали от нее симонсовского бунта в более утонченном и изысканном прочтении. Так и случилось: обожаемые Рафом бомберы окрасились не только в привычный хаки, но и в ярко-фиолетовый, и в цвет фуксии. На задней стороне пиджаков, пальто и бомберов мы увидели вышитые цветными шерстяными нитками логотипы — такие же, как на приглашениях на шоу. Парки, которым Раф тоже предан не первый десяток лет, стали менее воинственными и более уютными, а безразмерные пальто Prada украсили массивными (будто бы игрушечными) пуговицами.

И здесь мы снова увидели размытые гендерные границы — новая мужественность Prada оказалась флюидна: его модели перемещались между яркими комнатами в обтягивающих топах и комбинезонах (очень похожих на те, что Симонс показал в своем фильме Teenage Dreams), а некоторые силуэты в точности повторяли те, которые Раф и Миучча представили в женской весенней коллекции. Отдельного внимания заслуживает хореография (ее отметила и одна из студенток, с которой дизайнеры говорили во время онлайн-конференции после шоу). Некоторые из моделей не ходили по подиуму, а ритмично танцевали под пульсирующий бит. И нам почему-то очень хотелось пуститься в пляс вместе с ними.

Объяснение этому простое. Сегодня, как и три месяца назад, мы приходим к выводу, что Прада и Симонс — возможно, единственные дизайнеры, чьи шоу создают ощущение праздника. Происходит это именно потому, что зритель — хочется ему этого или нет — чувствует, что Раф и Миучча связаны теплыми человеческими отношениями.

С другой стороны, этот тандем очень хорошо продает именно свой личный бренд. Сможете ли вы вспомнить хоть одну марку, которая прописывает полные имена креативных директоров во всех анонсах и приглашениях на свои шоу? Ну, если мы, конечно, не говорим о брендах, названных в их честь. А вот Prada уже вторую коллекцию подряд даже в видеоролики внедряют теперь неизменное «Miuccia Prada and Raf Simons». И едва ли это можно назвать культом личности — все-таки ни Миуччу, ни Рафа нельзя заподозрить в тщеславии и бездумном хайпе в инстаграме. Они вообще будто бы на голову выше всех этих пресловутых явлений. Даже продажи своей марки они, кажется, не считают главной целью, о чем говорит недавнее интервью тандема для The New York Times. В нем Миучча иронично заявила: «Мне тут кто-то сказал: «О, этот дизайнер просто ужасен, но он так хорошо продается, а значит, все-таки не так плох».

Да и нас — почитателей бренда — этот неймдроппинг совсем не раздражает. Напротив, радует, потому что создает ощущение близости именно к людям, которые стоят за маркой, а не просто к одежде, которую они производят. И потом, так Prada будто бы еще раз напоминают, что за этот трогательный праздник моды стоит благодарить именно Миуччу и Рафа, которые, судя по всему, теперь часто будут его для нас устраивать. И мы этому рады, но все же надеемся, что в следующий раз объемных накладных карманов на всех возможных поверхностях наконец станет меньше.



Source link

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

21,992ФанатыМне нравится
2,958ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -Подтяжка лица в Киеве

Latest Articles