Суббота, 18 сентября, 2021
Косметолог в Майами

Fendi, Dolce & Gabbana, Etro бойкотируют виртуальную Неделю моды


Остальные бренды-участники покажут коллекции в режиме онлайн или приватно в своих штаб-квартирах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренды Fendi, Dolce & Gabbana и Etro проведут традиционные физические показы на Неделе мужской моды в Милане с 15 по 19 января 2021 года — вне зависимости от эпидемиологической ситуации.


Большинство марок, в том числе Ermenegildo Zegna, Prada, Tod’s и MSGM, адаптируется к карантинной ситуации, презентуя коллекции сезона осень-зима 2021/22 в цифровом формате. Некоторые, например, Giorgio Armani, организуют приватное дефиле для избранных клиентов в собственных штаб-квартирах. Коллекция Giorgio Armani в свете последних тенденций также станет внесезонной и будет включать в себя как зимние, так и летние предметы гардероба.


На данный момент утверждены следующие показы Недели: Fendi выйдет на подиум 16 января, Etro 17 января, французский бренд верхней одежды K-way впервые устроит дефиле в Милане 16 января.


Об участии в Неделе мужской моды заявили 37 брендов, включая дебютантов Dima Leu, Vaderetro; Dalpaos; Dhruv Kapoor, Tokyo James.


Все цифровые мероприятия будут доступны на онлайн-платформе Итальянской палаты моды, партнера Недели и предстоящего Миланского кинофестиваля моды.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю





Source link

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

21,992ФанатыМне нравится
2,940ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -Подтяжка лица в Киеве

Latest Articles