Вторник, 28 сентября, 2021
Косметолог в Майами

Фаны увидели февральскую обложку Cosmopolitan и разозлились. Героини таких размеров людей смущают


Журнал Cosmopolitan показал февральские обложки 2021 года и расстроил фанатов. Вместо вдохновения читатели заранее получили заряд негативных эмоций. Ведь таких героинь и лозунг главной статьи не заказывали даже поклонники бодипозитива.

В понедельник, 1 января, на сайте британского Cosmopolitan появились обложки февральского выпуска журнала. Героинями номера под лозунгом This is healthy («Это здоровое явление») стали 11 девушек, среди которых оказались популярные инфлюенсерши, спортсменки и активистки, продвигающие бодипозитив.

В съёмках для Cosmo приняли участие блогерши Кэлли Торп, Джада Сезер, Алекс Лайт и Нелли Лондон, легкоатлет Морган Лейк, фитнес-тренеры Софи Батлер и Вики Флитвуд, боксёрша Симран Каур, паралимпийская пловчиха Элли Симмондс, тренер по йоге Джессамин Станлей и персональный инструктор звезды реалити-шоу «Семейство Кардашьян» Ким Кардашьян Мелисса Алькантара.

Пользователи твиттера особенно активно обсудили обложки с Кэлли Торп и Джессамин. Многим комментаторам показалось, что женский журнал заигрался в бодипозитив и стал продвигать идеи нездорового образа жизни.



Читайте на Medialeaks
«Кажется, тебе попросту пришел конец». Истории борьбы с паническими атаками и ВСД

Критики решили, что не поведутся на маркетинговую компанию Cosmopolitan, призывающую к толерантности и принятию своего тела.

Люди задались вопросом об образе здорового и больного человека, которые пропагандирует журнал.

Кроме того, пользователи соцсети сравнили современные тенденции издания и обложку 1992 года с супермоделью Клаудией Шиффер.

Впрочем, у февральского номера 2021 года нашлись защитники, которые предположили, что имела в виду редакция, когда делала символом номера бодипозитивных героинь.

Ранее пользователи твиттера остались недовольны новым дизайном перевёрнутых очков от Gucci. Люди решили, что бренд смеётся над покупателями, и применили фотошоп.

Мужское платье от итальянской марки вызвало не меньше эмоций. На создание вещи дизайнеры вдохновлялись Куртом Кобейном, но обидели даже самых преданных фанатов певца.





Source link

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

21,992ФанатыМне нравится
2,960ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -Подтяжка лица в Киеве

Latest Articles