Суббота, 25 сентября, 2021
Косметолог в Майами

Чем запомнилась Неделя моды в Нью-Йорке и почему она может остаться в прошлом


И все-таки большинство брендов, даже гранды типа Tom Ford и Michael Kors, просто записали видео показа, либо отсняли лукбуки и опубликовали на главных ресурсах (Vogue Runway, Runway360) и в своих социальных сетях. Охват последних дает максимальные результаты: форматы историй, IGTV и свежих Reels в Instagram — главные каналы коммуникаций для модных брендов в Штатах сегодня. Например, легендарный дом Carolina Herrera вместо мероприятий и показов представил серию видеодиалогов между Каролиной и креативным директором дома Уэсом Гордоном. Будет ли такой путь продавать коллекции в привычных  объемах, покажут ближайшие месяцы. Они же помогут понять, насколько вообще оправдана Нью-Йоркская неделя сегодня, рациональность которой находится под вопросом из-за периодических конфликтов между владельцами NYFW, замкнутости рынка и космической ценовой политики, которая вряд ли будет иметь смысл в условиях текущего кризиса: в среднем место в официальном календаре стоило от $40 000 (по данным 2019 года), суммарно стоимость одного показа колеблется от $125 000 до $300 000 — и это не считая стоимости самой одежды. 





Source link

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

21,992ФанатыМне нравится
2,958ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -Подтяжка лица в Киеве

Latest Articles