Суббота, 25 сентября, 2021
Косметолог в Майами

Куда уходит мода — обсудить, поделиться с друзьями — ЖУРНАЛ НАТАЛИ


ТОП-МОДЕЛЬ ШАНЕЛЬ АЯН В ПЛАТЬЕ FOXYLAB NEW YORK, РАСПИСАННОМ ВРУЧНУЮ АРАБСКИМ КАЛЛИГРАФОМ ДИАА АЛЛАМОМ ДЛЯ ЖУРНАЛА LAISHA!
РАЗГОВОРЫ О НЕИЗБЕЖНОМ КОЛЛАПСЕ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ НАЧАЛИСЬ В 2008 ГОДУ ОДНОВРЕМЕННО С ВОЛНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА. ОДНАКО КРИВАЯ СУДЬБЫ FASHION НАЧАЛА ИСПЫТЫВАТЬ ИНДУСТРИЮ НА ПРОЧНОСТЬ ЕЩЕ ЗАДОЛГО ДО ПАДЕНИЯ ЭКОНОМИКИ.


За последние двенадцать лет покупателей мотивировали скидками с целью улучшить продажи, а байеры убеждали дизайнеров создавать нечто под названием «novelty». Например, те самые надоедливые вышивки, которыми сегодня повсеместно украшаются свитеры для попадания в крупные универмаги, такие как Saks Fifth Avenue. Но глобальная пандемия вновь на-помнила об уязвимости мира моды. Началось все чуть более десяти лет назад с межсезонных коллекций Prefall и Resort, которые хорошо продавались в перерывах между поставками в бутики основных коллекций. Постепенно это привело к почти что тотальному исчезновению сезонности и избыточному производству. Параллельно эксклюзивный мир моды становился доступнее, благодаря каждому «отчету» блогеров в сторис и их прямым трансляциям с показов. В моде появилось столько нюансов, что снаружи ее внутренний мир стал выглядеть хаотично.




ТОП-МОДЕЛЬ ЯЭЛЬ ШЕЛБИЯ В ПЛАТЬЕ FOXYLAB NEW YORK, РАЗРИСОВАННЫМ ВРУЧНУЮ ИЗРАИЛЬСКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ ТАЛИЕЙ ЗОРЕФ ДЛЯ L’OFFICIEL ARABIA


Яркий пример дизайнера, который адаптировался к новым правилам, или, лучше сказать, к их отсутствию, – Скотт Стейнберг. В 2015 году он выпустил книгу «Кризис – это возможность», названием которой можно описать всю его деятельность после перемен, повлекших за собой закрытие его первого бренда Band of Outsiders. Понаблюдав за модной индустрией немного со стороны, Стейнберг отказался идти с ней в одном ритме и основал бренд Entireworld – без сезонов, показов и продаж в универмагах. В точности отображая слоган бренда The stuff you live in («Вещи, в которых вы живете»), Entireworld производит вещи для комфортной повседневной жизни: монохромные спортивные костюмы, пуловеры, носки. Многим молодым дизайнерам, мечтающим стать следующим Александром Маккуином, история Стейнберга могла бы послужить уроком: производить то, что продается, и не спешить развиваться.


Но, кажется, многие современные творцы и не торопятся показывать свои коллекции на неделях моды и заключать контракты с Saks. Они вполне довольны продажами через Инстаграм, иначе называемыми DTC (direct to consumer – то есть прямо к потребителю).


Напрашивается вопрос: и где же тут мода? Если сейчас любой желающий может запустить свою линию в стиле athleisure (athletic leisure – атлетический отдых), продавать ее в социальных сетях и провозгласить себя дизайнером. Тут возникает битва за самый интерес-ный концепт. Важна идея, скрывающаяся за продажей базовых вещей: взять, например, спортивный костюм из переработанных бутылок и настрочить на нем о его уникальности тонкой черной линией. Так он сразу приобретет новую ценность: это ведь не просто костюм, а костюм, помогающий экологии. А блогеры охотно покажут, с чем и куда его носить.


Примеров таких много, и значит ли это, что они уничтожают аутентичность моды или, может, наоборот, спасают? Так считает Оксана Де Кастро, создательница Нью-Йоркской креативной лабора-тории FOXYLAB NEW YORK, концепт которой буквально строится на слиянии искусства и уличной моды. Для создания каждой капсульной коллекции Оксана находит нового художника, который разрабатывает дизайн для ее базовых вещей – всех, которые мы носим в эпоху work from home (работа из дома): худи, футболки, пуловеры. В особых слу-чаях художники рисуют прямо на одежде, как на холсте, тем самым «оживляя» свои творения. У FOXYLAB нет не только показов, сезонности и продаж в универмагах, но и гендерного разделения: вся одежда унисекс – полная свобода. Полностью раскусив потребности современного потребителя, Оксана вкладывает в свой бренд все самое необходимое: арт-концепт, интригующие коллаборации с известными художниками, высокое качество и комфорт. И тут вспоминаются слова героя всеми любимого фильма про модную индустрию «Дьявол носит Prada» Найджела (Стэнли Туччи): «А их работы, их творения – больше чем искусство. Потому что вы в них живете…». Только если в фильме речь шла о гениях Холстене и Де Ла Рента, то в настоящее время мастерство дизайнера оценивается по его способности создать искусство на фоне потребностей покупателя.костюм, помогающий экологии. А блогеры охотно покажут, с чем и куда его носить.


Примеров таких много, и значит ли это, что они уничтожают аутентичность моды или, может, наоборот, спасают? Так считает Оксана Де Кастро, создательница Нью-Йоркской креативной лаборатории FOXYLAB NEW YORK, кон-цепт которой буквально строится на слиянии искусства и уличной моды. Для создания каждой капсульной коллекции Оксана находит нового художника, который разрабатывает дизайн для ее базовых вещей – всех, которые мы носим в эпоху work from home (работа из дома): худи, футболки, пуловеры. В особых случаях художники рисуют прямо на одежде, как на холсте, тем самым «оживляя» свои творения. У FOXYLAB нет не только показов, сезонности и продаж в универмагах, но и гендерного разделения: вся одежда унисекс – полная свобода. Полностью раскусив потребности современного потребителя, Оксана вкладывает в свой бренд все самое необходимое: арт-концепт, интригующие коллаборации с известными художниками, высокое качество и комфорт. И тут вспоминаются слова героя всеми любимого фильма про модную индустрию «Дьявол носит Prada» Найджела (Стэнли Туччи): «А их работы, их творения – больше чем искусство. Потому что вы в них живете…». Только если в фильме речь шла о гениях Холстене и Де Ла Рента, то в настоящее время мастерство дизайнера оценивается по его способности создать искусство на фоне потребностей покупателя.



КОЛЛЕКЦИЯ AWAKEN, FOXYLAB NEW YORK X EDAWARD ACOSTA

КРИСТИНА ГАЛАНЦ
Директор по пиару и коммуникациям талантов в модной и спортивной индустриях, продюсер компании Fashion To Max, журналист.
kristina.galants
foxylab_ny 
https://foxylabny.com 

page17image26168048

Если Вы увидели ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter





Source link

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

21,992ФанатыМне нравится
2,956ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -Подтяжка лица в Киеве

Latest Articles