Пятница, 17 сентября, 2021
Косметолог в Майами

Итоги продаж дилеров за март и новый электрокроссовер Audi


Новости автомобильного рынка за неделю

Авторынок Казахстана: итоги продаж за март

Ассоциация казахстанского автобизнеса (АКАБ) подвела итоги продаж новых легковых автомобилей и легкой коммерческой техники в Казахстане за март. По сравнению с февралем этого года спрос вырос на 12%. Было реализовано 7539 автомобилей. Накопительный результат за первый квартал 2021 года — 24 161 единица, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Топ-10 популярных брендов по итогам марта распределился следующим образом: на первое место со второго поднялся Chevrolet – 2161 автомобиль (+15% к февралю ‘2021), на вторую позицию опустился Hyundai – 1907 автомобилей (-7%), третью строку сохраняет Toyota – 1169 единиц (+57%), на четвертое место с девятого взлетела сменившая казахстанского дистрибьютора Kia — 340 единиц (+105%), на пятой позиции Volkswagen – 339 единиц (+26%), на шестой Nissan – 316 единиц (+27%), на седьмой переживающая переходный период в Казахстане Lada – 277 единиц (-55%), на восьмой Renault – 250 единиц (+22%), на девятой Lexus – 244 единицы (+98%) и замыкает десятку JAC – 144 единицы (-47%).

Итоги продаж дилеров за март и новый электрокроссовер Audi 712312 - Kapital.kz

В мартовском зачете моделей топ-десятка выглядит так: на первом месте седан B-класса Chevrolet Cobalt – 1001 автомобиль, на второй позиции седан B-класса Chevrolet Nexia – 873 единицы, на третьей строке седан B-класса Hyundai Accent – 763 единицы, на четвертом месте кроссовер В-класса Hyundai Creta – 509 единиц, на пятом седан D-класса Toyota Camry — 375 единиц, на шестом крупный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – 335 единиц, на седьмом модель В-класса Kia Rio – 264 единицы, на восьмом кроссовер С-класса Toyota RAV4 – 259 единиц, на девятом лифтбэк В-класса Volkswagen Polo – 216 единиц и на десятом месте седан D-класса Hyundai Sonata – 204 единицы.

Таким образом половина из десяти самых продаваемых в Казахстане автомобилей относится к B-классу, два – кроссоверы В- и С-класса, два – седаны среднего класса D и один компактный внедорожник.

В премиальном сегменте в марте расстановка сил по брендам следующая: первое место у Lexus — 244 авто (+98% к февралю ‘2021), на второй позиции BMW — 97 единиц (+98%), третья строчка у Infiniti – 45 единиц (+22%), на четвертом месте Mercedes – 36 единиц (+20%), на пятом Land Rover — 15 единиц (-35%), шестую строку делят Audi и Porsche – по 12 единиц (+33% и +20% соответственно), на седьмом месте Cadillac – 7 единиц (-36%), на восьмом Volvo – 3 единицы, на девятом Mini — 3 единицы (+50%).

Серийный Q4 e-tron

Audi представила среднеразмерный электрический кроссовер Q4 e-tron в версиях универсал и лифтбэк Sportback. Парочка базируется на «младшей» батарейной платформе MEB концерна Volkswagen. Поэтому Q4 e-tron является ближайшим родственником Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV: они унифицированы технически, но кузов, интерьер и настройки у Audi свои.

Итоги продаж дилеров за март и новый электрокроссовер Audi 712318 - Kapital.kz

По размерам новый кроссовер расположился между моделями Q3 и Q5. Его длина — 4588 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1632 мм, колесная база — 2764 мм. Купеобразный Q4 Sportback e-tron со скошенной кормой отличается по высоте — 1614 мм, а более обтекаемый кузов позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx: 0,26 против 0,28 у стандартного Q4.

Итоги продаж дилеров за март и новый электрокроссовер Audi 712320 - Kapital.kz

Внешне обе версии привлекательны и гармоничны. Светодиодные фары есть уже «в стандарте», за доплату предложен матричный головной свет, причем можно менять «рисунок» ходовых огней: на выбор есть четыре варианта. Доступны диски диаметром от 19 до 21 дюйма.

Итоги продаж дилеров за март и новый электрокроссовер Audi 712322 - Kapital.kz

Производитель заявляет, что по простору салона электрический Q4 находится на одном уровне с более крупными традиционными кроссоверами. Платформа MEB позволила сделать ровный пол и выкроить больше простора передним седокам, сместив климатическую систему ближе к носу машины. Но ради этого пришлось пожертвовать передним багажником, который есть у многих электромобилей. Ряды сидений расположены амфитеатром: задний установлен на 70 мм выше переднего. Спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40. По объему багажника электромобиль сопоставим с моделью Q5: 520 литров и 535 литров у Sportback.

Интерьер выглядит стильно и строго. Из нестандартных решений отметим двухуровневую центральную консоль: на верхнем уровне расположен миниатюрный пульт управления трансмиссией, а на нижнем — беспроводная зарядка для смартфона. На руле все кнопки сенсорные, а на блоке климат-контроля — традиционные. В дверях предусмотрены карманы для бутылок на уровне подлокотников.

Итоги продаж дилеров за март и новый электрокроссовер Audi 712325 - Kapital.kz

Виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,25 дюйма — базовое оснащение. Система мультимедиа может иметь сенсорный экран на 10,1 или 11,6 дюйма, а также голосовое управление, которое активируется фразой «Hey, Audi». Опционно предлагается проекционный дисплей с дополненной реальностью: визуально графические подсказки парят над дорогой перед машиной. Есть адаптивный круиз-контроль и электронные ассистенты водителя. Стандартная обивка сидений на 45-50% состоит из вторсырья, но можно заказать кожу наппа. Между передними креслами установлена подушка безопасности, которая предотвращает ударение седоков друг об друга при аварии.

Итоги продаж дилеров за март и новый электрокроссовер Audi 712327 - Kapital.kz

Литий-ионная тяговая батарея электрокара имеет алюминиевый корпус, интегрированный в силовую структуру кузова, и может заряжаться как от бытовой розетки, так и от терминалов постоянного тока мощностью до 125 кВт. Предусмотрено несколько вариантов подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади: помимо стандартного есть «спортивный» с уменьшенным на 15 мм клиренсом (входит в пакет S line) и адаптивный. В качестве опции предложен рулевой механизм с переменным передаточным отношением. При этом задние тормоза барабанные…

Базовая модификация Q4 35 e-tron имеет один электромотор (170 л.с. и 310 Нм) на задней оси и батарею емкостью 52 кВт/ч. Время разгона до 100 км/ч — 9 секунд, максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Стандартный кроссовер может проехать на одной зарядке 341 км по циклу WLTP, а более обтекаемый Sportback — 349 км. «Средний» Q4 40 e-tron доступен только с кузовом универсал. Зато это самый дальнобойный вариант: аккумулятора емкостью 77 кВт/ч должно хватить на 520 км пробега. Мощность увеличена до 204 л.с. (крутящий момент не изменился), разгон до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная скорость – те же 160 км/ч. Топовый Q4 50 e-tron quattro имеет два электромотора (второй установлен на передней оси и подключается при необходимости), полный привод и выбор из двух типов кузова. Суммарная пиковая отдача — 299 л.с. и 460 Нм, разгон до «сотни» укладывается в 6,2 секунды, потолок скорости повышен до 180 км/ч. Дальность хода на батарее емкостью 77 кВт/ч — 488 км у универсала и 497 км у Sportback.

Итоги продаж дилеров за март и новый электрокроссовер Audi 712330 - Kapital.kz

Audi Q4 e-tron будет выпускаться вместе с Volkswagen ID.4 на заводе в немецком Цвиккау. В Германии продажи должны начаться в июне. Цены уже известны: от 41 900 евро за стандартный кроссовер и от 43 900 евро за Sportback.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено
использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного
материала необходимо разрешение редакции.



Source link

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

21,992ФанатыМне нравится
2,941ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -Подтяжка лица в Киеве

Latest Articles