Суббота, 18 сентября, 2021
Косметолог в Майами

Как инновации меняют рынок ювелирных изделий


Сегодня поколение Z и миллениалы отходят от быстрой моды и все чаще делают выбор в пользу качества. Грамотный подход к покупкам — показатель осознанности. Поэтому добавить в свой арсенал практичные серьги с бриллиантами становится так же важно, как найти идеальную пару синих джинсов. Vogue.ru поговорили с идейным вдохновителем ювелирного бренда Maya Gemstones о главных ювелирных тенденциях и влиянии инноваций на рынок, а также о том, как локдаун изменил бизнес и индустрию в целом.

Ольга Пекаревская, основатель ювелирного бренда Maya Gemstones 

Как родилась идея создать ювелирный бренд Maya Gemstones?

Бренд Мауа Gemstones был создан в 2018 году и довольно быстро стал известным по всему миру. Идея работать с ювелирными изделиями родилась внезапно. Я искала направление для нового проекта, и мой друг посоветовал вспомнить, о чем я мечтала в 16 лет. Ответ пришел не сразу, но потом я вспомнила момент из детства: мне шесть лет, я гуляю по улице и вижу два осколка стекла, сияющих под летним солнцем, беру их и приклеиваю к ушам, воображая, что это настоящие бриллианты. Этот эпизод привел меня к мысли о создании Маya Gemstones.

Кольцо Out of Office Collection

Ваш бренд известен необычной формой огранки. Расскажите подробнее, как вы решили специализироваться именно на этом направлении.

Необычные формы камней и самих украшений в сочетании с минималистичным дизайном — один из ключевых ювелирных трендов. Моей идеей было привнести разнообразие на рынок, предложив новый, уникальный продукт. Изучая разные формы огранки алмазов, я обнаружила, что треугольная форма камней используется редко из-за больших потерь сырья, и решила создать треугольную огранку, которая могла бы конкурировать с традиционными по чистоте и блеску. 

Чтобы уменьшить потери сырья, мы используем маклес, необработанный алмаз треугольной формы, который составляет 5% мирового рынка. У нашей огранки 28 граней, и она запатентована во всех стратегических странах мира как The Maya Cut. В 2019-м на выставке The COUTURE в Лас-Вегасе бренд получил номинацию в категории «Инновационный дизайн».

Кольцо Perfect Ring Collection

Как бы вы описали свой бренд?

Бренд ориентирован на тех, кто любит минимализм, технологии, архитектуру, дизайн и предпочитает качество количеству. Моим главным источником вдохновения при создании Мауа Gemstones стал фильм «Космическая одиссея 2001» Стэнли Кубрика. Идентичность бренда выстраивается вокруг путешествия по необъятным космическим просторам, это свобода, которую оно дает. В коллекциях прослеживаются идеи футуризма и безграничности Вселенной.

Кольцо Cosmic Collection

Ваша любимая коллекция? 

Out of Office. Она родилась совершенно спонтанно и оказалась бестселлером. Моя младшая дочь принесла браслет из скрепок со словами: «Мама, я сделала для тебя украшение». Я тогда подумала, как это просто и в то же время смотрится стильно. Вместе с дизайнером мы придумали серьги-скрепки, потом появились другие предметы канцелярии: линейки и карандаши.

На модели: серьги-скрепки Out of Office Collection

Что подчеркивают ваши коллекции?

Вы знали, что по любимой геометрической фигуре можно определить психотип человека? Большинство людей на нашей планете выбирает круг, так как он символизирует зону комфорта. Треугольник — это форма лидера, который всегда идет на риск. Создавая коллекции, я учитываю психологический фактор: где-то использую треугольники, а где-то, как в коллекции Sonya, добавляю округлость и мягкость.

На модели: кольца Sonya Collection

Как локдaун повлиял на ваш бренд?

Есть отличная притча: группа ученых в Мексике наняла носильщиков, чтобы добраться до города инков на вершине горы. В какой-то момент носильщики остановились и отказались идти дальше. Ученые не знали, как убедить их продолжить движение, но спустя несколько часов те сами снова пошли вперед. В конце пути старший носильщик решил все объяснить. Он сказал, что им нужна была остановка, потому что они шли так быстро, что в какой-то момент обогнали свои души. 

До локдауна многие из нас носились по делам и в бесконечной гонке за успехом тоже теряли свои души. И несмотря на то, что отменились мировые выставки, в которых бренд должен был принимать участие, у нас появилось больше времени для творчества. С ноября 2020 года мы выпустили две новые коллекции — ZigZag и Triangle Power, которые с момента релиза показывают хорошие продажи.

Кольцо ZigZag Collection

Какие актуальные тренды вы видите в ювелирной индустрии сегодня?

Мне кажется, ювелирная индустрия, как и мода, стремится не просто создать красивое изделие, а представить решение заданной проблемы. Видишь украшение и понимаешь, что помимо интересного дизайна в него заложен глубокий смысл. Все больше и больше брендов выступает за устойчивость, будь то процесс производства, упаковка или использование переработанных металлов. 

Бренды создают коллекции для перечисления средств на благотворительность или линейки, которые несут действительно важный для людей смысл, как коллекция ZigZag, посвященная взлетам и падениям в нашей жизни. На каждом украшении есть надпись «И это пройдет» как напоминание о том, что непростые времена не будут длиться вечно.

На модели: серьги-скрепки Out of Office Collection



Source link

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

21,992ФанатыМне нравится
2,940ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -Подтяжка лица в Киеве

Latest Articles