Вторник, 28 сентября, 2021
Косметолог в Майами

Кто не нашел, тот не искал: тест-драйв нового Genesis G80 — Автомобили


Впрочем, не стоит горевать о багажнике. Genesis берет другим — высоким стилем. Если в прошлом поколении G80 был безликим, то его последователь стал по-настоящему яркой личностью. Обкатав на флагманском «джи-девяностом» дизайн со сплит-оптикой и геральдическим щитом огромадной решетки радиатора, корейцы экстраполировали его и на остальные модели. Вот и соплатформенные седан G80 и кроссовер GV80, пришедшие в Россию одновременно, выполнены в едином стилистическом ключе. Да и парочка форматом поменьше — обновленный G70 и дебютант GV70 — на лицо будут точно такими же.

То ли дело филейная часть! Благодаря покатому задку G80 даже в статике кажется стремительным. А еще, вероятно, такой кормой «восьмидесятку» увенчали для того, чтобы ее не путали с флагманским «девяностиком» — ведь обе машины довольно крупные. Новинка по габаритам вышла без пяти миллиметров пятиметровой. Колесная база превышает три метра, поэтому в салоне недостатка простора не наблюдается.

На втором ряду формально три места, однако третий будет лишним: форма дивана однозначно намекает на комфорт лишь для двоих, да и центральный тоннель здесь ну очень велик. Подголовник посередине довольно условный — в отличие от гипертрофированного откидного подлокотника, на котором помимо ящика для хранения мелочи нашлось место для выдвижных подлокотников и, что куда важнее, для блока управления всевозможными функциями, вроде настроек сидений и активации подогрева и вентиляции. Здесь же расположен и контроллер, управляющей мультимедийной системой. В общем, у хозяина Genesis G80 есть все основания посадить за руль наемного шофера.





Source link

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

21,992ФанатыМне нравится
2,960ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -Подтяжка лица в Киеве

Latest Articles