Суббота, 18 сентября, 2021
Косметолог в Майами

Новый метод машинного обучения генерирует уникальные лица для персонажей видеоигр


Для того, чтобы 3D-морфируемые модели лиц (3DMMs) точно воспроизводили профиль человека, они должны быть обучены на больших наборах данных изображений и текстурных данных.

Компиляция этих наборов данных может занять довольно много времени. Также такая система может стабильно работать только при регулярной загрузке новых данных. Чтобы преодолеть это ограничение авторы работы, Линь, Юань и Цзоу использовали не сгенерированные фотографии, а изображения реальных людей. 

Сначала они реконструировали лицо на основе 3D-морфируемой модели лица (3DMM) и сверточных нейронных сетей (CNNs), а затем переносили форму 3D-лица на сетку шаблонов. В результате сеть получает изображение лица и развернутую УФ-текстурную карту в качестве входных данных, а затем она прогнозирует коэффициенты освещения.

Авторы проверили свою технику глубокого обучения в серии экспериментов: они сравнивали качество игровых персонажей с другими сгенерированными моделями. 

Читать далее

Из-за Солнца атмосфера Земли потеряет весь свободный кислород

Физики создали аналог черной дыры и подтвердили теорию Хокинга. К чему это приведет?

Аборты и наука: что будет с детьми, которых родят





Source link

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

21,992ФанатыМне нравится
2,941ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -Подтяжка лица в Киеве

Latest Articles